Футуристический дизайн салона красоты в Москве
Нет, это не виртуальная реальность и не декорации к фильму о будущем, а интерьер салона красоты в сегодняшней Москве. Непривычные для глаза замысловатые кривые и ломаные линии, яркие искусственные цвета, местами проступающие в виде всплесков, постеры с женскими лицами — все это формирует в заведении атмосферу иного измерения. Частные дизайнеры Руслан и Мария Грин постарались придать интерьеру салона красоты динамику современности и, вместе с тем, создать совершенно особое, отличное от окружающего мира, киберпространство, которое позволит полностью раствориться в проводимых процедурах красоты и забыть о суете повседневности.
Фото интерьера салона красоты «Cool People»
В основе концепции данного дизайн-проекта лежит асимметрия. Этому футуристическому интерьеру не свойственна понятная всем уравновешенность неоклассики . Напротив, первый раз попадая в это пространство, посетителю еще потребуется некоторое время на то, чтобы сориентироваться. Динамичные линии и необычные конструкции непривычных геометрических форм завораживают не хуже галактической панорамы.
ЯРКИЕ ЦВЕТОВЫЕ АКЦЕНТЫ В ДИЗАЙНЕ САЛОНА КРАСОТЫФото интерьера парикмахерского зала в салоне красоты «Cool People»
За основу цветовой палитры, используемой в дизайне салона красоты Руслан и Мария Грин взяли контрастирующие черный и белый оттенки. Будучи объединенными единой черно-белой основой, все помещения заведения индивидуальны, что достигается благодаря декору и ярким цветовым акцентам. Чтобы «раскрасить» залы салона красоты дизайнеры обращаются за вдохновением к знакомым каждой женщине палитрам с тенями, румянами и помадами. Именно оттуда и появляются идеи с яркими розовыми и фиолетовыми красками, которыми пестрит данный дизайн-проект. Футуристические кресла и стулья, не занимая много пространства, формируют в помещениях зоны для отдыха и проведения процедур. В дизайне салона красоты используется легкая, не загромождающая пространство мебель, которую можно легко перемещать.
Дизайн интерьера кабинета в салоне красоты «Cool People»
Яркие позитивные постеры говорят о том, что интерьер салона ориентирован на потенциальных посетителей заведения — молодых энергичных и заботящихся о своей внешности людей.
Текст: Наталья Никифорова
избранное | поделиться |